Все началось с поисков нужного решения и карандашных набросков.
Изначально проект назывался Квадратный Метр
. (В некоторых набросках можно найти буквы КМ
)
Клиент просит, что бы логотип содержал красный цвет. Много красного. Мы решили, пускай лого будет полностью красным. Вышло черезчур ярко и позже мы решили добавить ненавязчивый серый.
Название само придало форму будущим визиткам и элементам оформления фирстиля.
Пробуем не зацикливаться на квадратах и обыграть архитектуру в логотипе, как нечто больше, состоящие из квадратных метров...
Попробовали посмотреть на все логотипы издали, прикинули как будет смотреться на экране ТВ, на щитах. Пришли к пониманию - упростить все. Будет обыгрывать самый узнаваемый на любом растоянии и носители логотип (вариант 3). Тут же Заказчик сообщил - меняем название на "Народный Метр". Но принцип организации прежний - продаем "квадратные метры".
Решили не рисовать толпы, человеков и прочие абстракции на тему "народный". Быть квадрату. Берем понравившейся логотип и пробуем его в разном исполнении.
Идеала не находим. Возвращаемся к варианту 3. Не нравится вынос (в квадрате). Портит нам всю фигуру. Пробуем в разных вариантах избавится от "выноски" или хотя бы уменьшить её вес... Иногда снова пытаемся найти какие то формы для выражения логотипа...
В результате мы получаем варинат, который нас и клиента устраивает. Делаем вертикальный, горизонтальный варинаты. Вывертку.
Получилось узнаваемо. Просто. Понятно.