Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Выдержка из ФЗ "О Рекламе"
Процитированное выше, есть наиболее полное и правильное определение понятия Рекламы. В мире не было времени когда не существовала бы реклама и когда ей не пользовались бы люди. С самых древних времен человечество стремилось распространять информацию о своих продуктах и услугах привлекая к ней как можно больше внимания. Реклама была в виде рисунков на кувшинах, в наскальной живописи, в криках глашатаев с площадниц и в представлениях бродячих актеров. Последние два, кстати были наиболее популярны на протяжении больше чем в 2000 лет.
Один знакомый психиатр мне сказал: "Здоровых людей не бывает. Бывают те кто уже лечатся и те кто ещё не лечатся". С рекламой так же: Или вы ей уже пользуйтесь, или она вам ещё понадобится.
Проституток называют представителями "самой древней профессии".
Им рекламщики такой слоган придумали, что бы привлечь новых клиентов.
Выдержка из Библии Рекламщика
Но давайте не будем спорить, что было первым "курица" или "яйцо", "проституция" или "реклама". Спрос в рекламе, породил её предложение. Мы лично считаем, что зачатком рекламы стал рык неандертальца или питекантропа, который размахивая своей дубиной пытался привлечь внимание самой лучшей самки. (Это кстати называется "саморекламой")
Развиваться реклама начала в тот период, когда люди начали торгово-обменные отношения. Торговля без рекламы невозможна. Есть даже такая поговорка: "Реклама - двигатель торговли". Это очевидно.
Представим что ваш бизнес - это кузов автомобиля. Ваши сотрудники - его колеса. Реклама - это двигатель. А вы водитель. Всякому автомобилю (как и бизнесу) требуется тщательный уход и регулярные техосмотры. И вашему двигателю потребуется специалист, который сможет за ним ухаживать, поддерживать его в рабочем состоянии, обновлять в нем детали или даже заменить на более современный двигатель, что бы ваш бизнес-автомобиль двигался быстрее, не отставая от других участников движения и был заметен в общем потоке. Специалисты нашего агентства именно те самые механики, которые смогут установить вам правильный двигатель и обслуживать его. Знаете чем различияются двигатели в Жигулях и в Порше или Феррари? (Да, нам тоже стыдно за современные отечественный автопром).
Владение информацией дает власть на миром. Мы не только владеем информацией, мы умеем ей управлять. Донести информацию до заинтересованных лиц и обратить их внимание на эту информацию - наша работа. Работая с нами, вы и ваш бизнес будете в надежных руках.
Если написанное вас не убедило, позвоните нам или приезжайте в офис и оцените нас в действии.