Мы понимаем, что важнейшим элементом, по которому нас будут оценивать (в силу поговорки: встречают по одежке...) будет логотип. Задача найти свой образ, самая сложная и самая интересная. Мы хотели что бы в нашем логотипе было немного строгости, как в любом бизнесе и присутствовала спонтанность, раскрывая наш творческий потенциал.
Мы начали поиски.
Все было не то. Скучно.
Мы решели перейти на темную сторону силы...
1 и 7 показались нам близкими к тому, что мы хотели...
Ещё два дня проб и у нас получилось.
Вроде получилось, но хотелось больше порядка, чуть больше симетрии и строгости.
Стали пробовать разные цвета.
В итоге у нас получилось, что мы хотели. Ярко, строго, узнаваемо, необычно и обычно. Правильно говорят "Как корабль назовешь..."